Forum WebBoard24

"Ошибка активации. Код активации не подходит для этого региона" Решение проблемы

Информационные Технологии

  • *
  • 17
  • Ведущий раздела
УВАЖАЕМЫЕ УЧАСТНИКИ и ПОСЕТИТЕЛИ ФОРУМА!
  Предлагаю обсудить техническую и юридическую ситуацию с ограничением активации Антивируса Касперского по IP адресу вне Региона Российской Федерации.
Многие Пользователи столкнулись с данным ограничением (введено Лабораторией Касперского в 2013 году) при покупке и продлении лицензий следующих программных продуктов:
- Антивирус Касперского (версии 2012, 2013, 2014, 2015,2016);
- Kaspersky Internet Security (версии 2012, 2013, 2014, 2015,2016);
- Kaspersky Total Security для всех устройств (2015-2016)
- Kaspersky CRYSTAL (2012, 2013, 2014)

Описание проблемы:



Пользователь обладает лицензионным ключем или кодом активации.
Программа успешно установлена. При попытке активировать лицензию Антивируса Касперского выдается следующая ошибка: "Ошибка активации. Код активации не подходит для этого региона"

« Последнее редактирование: Сентября 06, 2016, 05:39:15 pm от Информационные Технологии »

Светлана Владимировна

  • *
  • 3
  • Только РАДОСТЬ, только СЧАСТЬЕ!
    • forum WEBBOARD24
Публичная информация Лаборатории Касперского по данной ситуации.

Общие статьи: Ошибки активации
"Код активации не подходит для этого региона"

При попытке активировать продукт Лаборатории Касперского может появиться окно с сообщением об ошибке «Код активации не подходит для этого региона».
1. Причина и устранение ошибки
Причиной возникновения такой ошибки является попытка активировать программу кодом активации в определенном регионе (стране), в то время как этот код предназначен для использования в другом регионе (стране). Например, вы купили Kaspersky Internet Security в онлайн-магазине Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России. Для устранения этой ошибки устанавливайте и активируйте продукт Лаборатории Касперского в том регионе (стране), в котором продукт был приобретен.

Также эта ошибка может появляться, если во время активации продукта включено Безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection. В этом случае выключите Безопасное соединение и повторите активацию снова.

2. Что делать, если решение не помогло
Если вы активируете продукт Лаборатории Касперского в том же регионе (стране), в котором его купили, и/или описанные выше рекомендации не помогли, то рекомендуем вам обратиться в Службу технической поддержки Лаборатории Касперского, отправив запрос через сервис My Kaspersky и указав следующую информацию:

-Регион, в котором вы пытались активировать продукт.
-Дату и время активации этого кода.
-Код активации, состоящий из 20 символов (4 группы, по 5 символов в каждой группе).
-Описание проблемы.
-IP-адрес компьютера, на котором установлен продукт Лаборатории Касперского.
-Наименование вашего интернет-провайдера.
-Скриншот главного окна установленного продукта, который вы пытались активировать.

Источник: сайт технической поддержки Лаборатории Касперского
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2016, 05:57:50 pm от Светлана Владимировна »
Думай, потом говори//

Media
« Ответ #2 : Сентября 06, 2016, 06:02:06 pm »
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2016, 06:54:33 pm от Информационные Технологии »

Причины и следствия
Ситуация понятна, Правообладатель (Лаборатория Касперского) решает свои задачи по сбыту продукции в разных регионах. Для каждой страны существует сбытовая структура (дистрибутор, дилеры) и свой прайс-лист на программы. Самые распространенный вариант, когда жители СНГ покупали антивирус Касперского в России дешевле чем в своих странах и, тем более, в Европе, США и т.п..
В ответ Лаборатория Касперского ввела территориальную привязку активации для защиты прибыли региональных дилеров и равномерного распределения нагрузки линии поддержки Пользователей антивирусных продуктов.

В итоге многие Пользователи антивируса Касперского в России столкнулись с проблемой активации. Жизненные ситуации разные:
- Человек купил ключ касперского и уехал с ноутбуком в командировку за границу РФ;
- Члены одной семьи проживают в разных странах;
и т.п. истории

При обращении в Службу Поддержки Лаборатории Касперского ответ один:
Мы все понимаем, но правила для всех едины.
Специалисты не отрицают, что есть технический способ активировать ключ за границей РФ.
Но обсуждать и, тем более, консультировать как это сделать они не станут:

Можно ли активировать программу кодом, купленным в другой стране
Продукты Лаборатории Касперского возможно активировать кодом активации в том регионе, для которого куплена лицензия. Использовать можно в любой точке мира.

При попытке активировать программу кодом активации, предназначенным для другого региона, возникнет ошибка активации 4:1. Например, вы приобрели программу в интернет-магазине в Индии, а установили и пытаетесь активировать программу в России.

Для предотвращения такой ошибки, активируйте программу только в той стране, в которой вы приобрели программу.
« Последнее редактирование: Сентября 06, 2016, 06:50:51 pm от Информационные Технологии »

Инструкция по активации
Как обойти региональную привязку ключа Касперского

Вы добропорядочный Гражданин РФ, в силу обстоятельств оказались за пределами страны, стоит задача срочно активировать лицензию антивируса.
Итак, как активировать Антивирус Касперского ключом от другого региона (за пределами РФ)

Вам нужно открыть страницу настройки прокси-сервера в интерфейсе Вашей антивирусной программы по пути:
 Настройка - Дополнительно-Сеть - Настройка прокси сервера (Параметры прокси-сервера)

Далее в настройках сервера нужно указать прокси того региона, к которому соответствует Ваш ключ. Если ключ куплен в России - ищем список прокси-серверов РФ.
Заполняем данные нужного порта и нажимаем "активация".
Программа активирована, прокси можно отключить, или поставить в режим автоопределения.

Список бесплатных прокси - серверов легко найти поисковиком:
например - http:// spys.ru/proxys/RU/ удалите пробел в адресе ссылки!
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2016, 02:55:12 pm от Информационные Технологии »

Media
« Ответ #5 : Сентября 06, 2016, 06:53:45 pm »

Светлана Владимировна

  • *
  • 3
  • Только РАДОСТЬ, только СЧАСТЬЕ!
    • forum WEBBOARD24
Окно "Параметры прокси-сервера"
Справка программы



Использовать прокси-сервер
Флажок включает / выключает использование программой Kaspersky Endpoint Security прокси-сервера для выхода в интернет.
Если флажок установлен, для настройки доступна группа параметров прокси-сервера. Kaspersky Endpoint Security использует эти параметры в работе некоторых компонентов защиты, в том числе для обновления баз и модулей программы.
По умолчанию флажок установлен.

Автоматически определять адрес прокси-сервера
Если выбран этот параметр, Kaspersky Endpoint Security определяет адрес прокси-сервера автоматически с помощью протокола WPAD (Web Proxy Auto-Discovery Protocol). В случае если по этому протоколу не удается определить IP-адрес прокси-сервера, Kaspersky Endpoint Security использует адрес прокси-сервера, указанный в Microsoft® Internet Explorer®.
Параметр доступен, если установлен флажок Использовать прокси-сервер.
Параметр выбран по умолчанию.

Использовать указанные адрес и порт прокси-сервера
Если выбран этот параметр, Kaspersky Endpoint Security использует адрес и порт прокси-сервера, указанные ниже в поле Адрес и в поле Порт.
Параметр доступен, если установлен флажок Использовать прокси-сервер.

Адрес
Поле для ввода IP-адреса или символьного имени прокси-сервера.
Например, IP-адрес 192.168.0.1.
Поле доступно, если выбран параметр Использовать указанные параметры прокси-сервера.

Порт
Поле для ввода номера порта прокси-сервера.
Поле доступно, если выбран параметр Использовать указанные параметры прокси-сервера.
По умолчанию указан порт 80.

Задать имя пользователя и пароль для аутентификации
Аутентификация – это процедура проверки регистрационных данных пользователя в целях контроля доступа.
Флажок включает / выключает использование аутентификации на прокси-сервере.
Если флажок установлен, то вначале Kaspersky Endpoint Security осуществляет попытку NTLM-, а затем BASIC-авторизации на прокси-сервере с использованием данных пользователя, указанных в полях Имя пользователя и Пароль.
Если флажок не установлен или данные не указаны, Kaspersky Endpoint Security осуществляет попытку NTLM-авторизации с использованием данных пользователя, от имени которой запущена задача (например, задача обновления).
Если требуется аутентификация на прокси-сервере, а имя и пароль пользователя не указаны или указанные данные по каким-либо причинам не были приняты прокси-сервером, выводится окно запроса имени и пароля пользователя. Если аутентификация проходит успешно, Kaspersky Endpoint Security в дальнейшем использует указанные имя и пароль пользователя. В противном случае Kaspersky Endpoint Security повторно запрашивает параметры аутентификации.
Флажок доступен, если установлен флажок Использовать прокси-сервер.
По умолчанию флажок снят.

Имя пользователя
Поле для ввода имени пользователя, которое используется при аутентификации на прокси-сервере.
Поле доступно, если установлен флажок Использовать аутентификацию на прокси-сервере.

Пароль
Поле для ввода пароля пользователя, который используется при аутентификации на прокси-сервере.
Поле доступно, если установлен флажок Использовать аутентификацию на прокси-сервере.

Не использовать прокси-сервер для локальных адресов
Флажок включает / выключает использование прокси-сервера при обновлении Kaspersky Endpoint Security из папки общего доступа.
Если флажок установлен, то при обновлении Kaspersky Endpoint Security из папки общего доступа прокси-сервер не используется.
Флажок доступен, если установлен флажок Использовать прокси-сервер.
По умолчанию флажок установлен.
Источник - справка программы
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2016, 04:32:34 pm от Светлана Владимировна »
Думай, потом говори//